thorneyed: (Default)
[personal profile] thorneyed

Как и обещал, пишу про нашу родную политегу. Правда, она уже так заебала, что ограничусь, наверное, одним большим постом, в котором расскажу всё про всех. Но кратко.
В общем, если вы всё ещё готовы идти на выборы (а идти надо), то, пожалуйста, ознакомьтесь.





Виктор Ющенко - http://www.razom.org.ua/
Про пока ещё действующего Президента я уже писал: http://saint-daemon.livejournal.com/49160.html. Коротко повторюсь: в сложившейся ситуации я не вижу особых поводов обвинять его в чём-либо, кроме излишней мягкотелости и дурацкой веры в совесть соратников. По большому счёту, если уж говорить про политиков без команды, то Ющенко как раз и есть такой политик. Даже его "Наша Украина" оказалась сборищем склочников и идиотов. После перфоманса на эфире у Киселева вопросов не осталось. Если уж за полтора месяца до выборов вы не можете объединиться ради своего лидера, то что уж говорить о нормальной работе между выборами?
В общем, очевидно, что Ющенко не пройдёт во второй тур, а если бы вдруг как-то и прошёл, то ему не хватит сил и поддержки, чтобы по-настоящему что-то реформировать. Как не хватало все эти пять лет.



Виктор Янукович - http://www.yanukovych.com.ua/
Несмотря на явно подтянутый скилл политтехнологов и подправленный имидж - это всё тот же дважды несудимый проффесор с маленькой дачей и красавицей-женой. Говоря про подправленный имидж, я подразумеваю умелое обыгрывание природной неотёсанности Виктора Фёдрыча, теперь он выглядит не шапошных дел мастером, а эдаким Петей Бампером (http://www.youtube.com/watch?v=3NhN29TMKPM), который как собака - всё понимает, просто сказать по-красивому не может.
Важный момент: похоже, что Януковичу это президентство уже и самому нахуй не нужно, о чём прямым текстом заявлял его бывший соратник Тарас Чорновил (поциент тот ещё, но при всей глупости довольно честный). Значит, в который раз, Янукович идёт на поводу у своей команды, которая... Ну, я не знаю, все, кого я вижу по ТВ от Партии Регионов - это крикуны, истерички и откровенные клоуны (один Шуфрич чего стоит).
Очевидны два факта. Первый - Янукович, скорее всего, пройдёт во второй тур. Второй - Янукович, скорее всего, продует во втором туре.



Юлия Тимошенко - http://www.tymoshenko.ua/
Надо признать, что команда пиарщиков и дизайнеров у неё самая яркая. Молодцы! Но вот сама Юля... Постоянные метания из стороны в сторону, взаимоисключающие параграфы в публичных выступлениях и огромное количество серьёзных проёбов на посту премьера - не лучшая агитация.
Сколько раз смотрел на её перепалки то с оппонентами, то с журналистами, ни разу не услышал прямого ответа на острые вопросы. А самое главное, никак не могу понять, какая же у неё программа, что она делать собирается. Они не правая, не левая, не центрист и не националистка - просто говорит "дайте власть, а я всё сделаю". Не знаю, как вы, а я предпочитаю, когда сначала думают, как будут делать, а потом уж пускай и власть берут.
При этом шансы на победу у Тимошенко очень велики, она играет одновременно на нескольких стереотипах - женщина-политик, харизматик, единственный "боец" из бывших оранжевых, и прочая и прочая... Но за всей этой харизмой всё, что я вижу, это только две способности - придавить, где можно (наш бизнес), и подлизать, где нужно (Путин и МВФ). Но так долго продолжаться не может. Придавишь сильнее - раздавишь нахуй. Полижешь немного, клиенту надоест - попросит и в попу дать.
В общем, несмотря на высокую вероятность победы, я не хотел бы Тимошенко на президентском посту. Даже не так, я категорически против.



Арсений Яценюк - http://www.frontzmin.org/
До недавнего времени производил приятное впечатление молодого квалифицированного политика с довольно чёткой программой и светлыми мозгами. Но начал надоедать, повторяя одно и то же страшным замогильным голосом и страшно вращая глазами. Я понимаю, что с быдлом по-другому нельзя, то, что кажется мне банальщиной, бабушкам у подъезда надо вбивать в головы пудовой кувалдой. Но хотелось бы поменьше зацикленности на противостоянии Тимошенко и Януковичу и побольше конструктива.
Впрочем, повторюсь, программа у Яценюка одна из самых внятных, а если отбросить театральный праведный гнев на публике - то и сам по себе Арсений вполне приятный человек.
Остро стоит вопрос команды, и тут проёбов хватает. Например, советник по армии у него отличный - грамотный, опытный дядька, соображающий не только в армейских делах. Но вот тот хмырь, который постоянно сидит на эфирах у Шустера, толком два слова связать не может, и если уж что-то вставит, то настолько невпопад, что невольно задумываешься - а какая ж там команда, если это лучшее, что нашлось для пиара по ТВ?
Ещё осенью шансы Яценюка были высоки, сейчас заметно ниже. Воможно, социологи проплачены (как он и заявляет), но что-то не верится, что проплачены все, как один. Пускай для разнообразия сам хоть кого-то проплатит, что ли?



Сергей Тигипко - http://www.tigipko.com/
Если читать программу, то Тигипко - это брат-близнец Яценюка. Только с той разницей, что один - бывший НУНСовец, а второй работал на Партию Регионов. Говорит спокойно, позицию излагает чётко, в общем, приятное впечатление производит не хуже Яценюка. Но проблемы всё те же - не видно второго-третьего-четвёртого человека в команде. Да и на самый главный вопрос он так и не дал внятного ответа. Слишком уж сильно подозрение, что Тигипко - технический кандидат. Если Яценюк песочит Тимошенко и Януковича в полный рост, то Тигипко явно играет против Яценюка тем, что имеет ту же программу, те же идеалы, но меньше занимается популизмом и политическим боксом.
Очевидный факт: если кто-то из них (Яценюк или Тигипко) проходят во второй тур, их голоса практически складываются. Вдобавок перетянется и значительная часть голосов Тимошенко или Януковича (в зависимости от того, кто пройдёт во второй тур и фаворитов). В общем, объединиться бы им - сняли бы кучу вопросов и повысили свои шансы на победу в разы.



Владимир Литвин - http://www.lytvyn-v.org.ua/news/
Неуловимый Джо украинской политики, который умеет только одно - продавать свой "золотой голос", причём неизбежно - большинству, которое назначает его спикером. Назвать его техническим кандидатом язык не поворачивается, весь этот цирк ему нужен только для того, чтобы поддержать популярность и в очередной раз пролезть в парламент, чтобы продолжать заниматься той же проституцией, что и раньше.
Шансов на победу - ноль целых хуй десятых.



Анатолий Гриценко - http://www.grytsenko.com.ua/
Приятный мужик, ничего не скажешь. Умный, ответственный кадровый вояка, который и в министерском кресле показал себя с лучшей стороны. Но несмотря на правильные лозунги и авторитет, его позиция выглядит слишком однобокой. Борьба с коррупцией - это важное дело, но далеко не единственное. И тут возникает масса вопросов, на которые он, к сожалению, не даёт ответов. С командой та же фигня, что и у всех кандидатов второго эшелона.
Таким образом если бы Гриценко пошёл к кому-то вторым-третьим номером (с прицелом на место генпрокурора или главы СБУ, идеальное место для него), тот кандидат моментально вырос бы в моих глазах.
В одиночку Гриценко не светит и второй тур.



Инна Богословская - http://www.inna.com.ua/ru/
Инна - это такая Витренко-light. Тоже протестует против всех, тоже немного сумасшедшая баба, а главное - у неё тоже есть проект "вечного двигателя в чемоданчике", который спасёт Украину. Несмотря на все старания, выглядит лишь жалкой копией Тимошенко, единственное достоинство которой заключается в том, что её до сих пор не подпускали к высоким постам, и она, соответственно, не успела наломать там дров.
Шансы на прохождение во второй тур близки к нулевым.



Михаил Бродский - http://mihailobrodskiy.livejournal.com/
Тролль, лжец и не девственник. Самый прикольный кандидат на этих выборах, но его нельзя сравнивать с Жириновским. Бродский - это грустный клоун, он действительно сильно изменился после своей травмы, поэтому сейчас взвалил на себя роль "совести" выборов-2010, обличая всех подряд. Впрочем, обличают все и всех, но Бродский, наверно, единственный, кто откровенно заявил, что президентское кресло ему нахуй не нужно, и свои шансы он оценивает трезво.
Очевидно, что внятной программы у него нет, но послушать мужика можно. В его положении смысла врать практически нет, поэтому, как ни странно, я ему верю. Но ни за что за него не проголосую.

P.S. Я не стал рассматривать остальных кандидатов, поскольку считаю их абсолютно безынтересными. Вспомню лишь Мороза и Тягныбока.
Мороз просрал все полимеры ещё в 2005-м, да и его "политреформа" во многом стала причиной того бардака, который мы разгребаем все последние годы. Пора дедушке на пенсию, и второго тура ему не видать, как своих ушей.
Что касается Тягныбока, то он переоценил патриотические настроения украинцев. Наша хата всегда была скраю, объединяться на национальной почве мы можем только при явной угрозе (против фашистов, например), да и то не все и не всегда. Короче, независимо от программы и личных качеств, тот, кто назвался националистом, обречён быть маргиналом. Такие дела.

P.P.S. За кого я отдам голос? Я и сам ещё не уверен на 100%, как и большинство украинцев. В шорт-листе - Яценюк, Тигипко, Гриценко и на совсем крайний случай - снова Ющенко. Всё зависит от их действий, прежде всего - навстречу друг другу.
Зато я знаю, за кого не буду голосовать. И вам не советую =)
Но на выборы идти надо. Просто надо. Иначе точно ничего не изменится.
Удачи вам.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-12-17 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] davert.livejournal.com
Няшно )
Думаю Яценюк свято верит в свой успех и ни с кем объединятся не будет, если кто-то не ляжет под него. Но как-то ни Грценко ни Тигипко под него ложиться не хочется. Калибр слегка не тот.

Вот если б Тигипко взялся объединять кандидатов в единый фронт, было бы неплохо, но опять же, с Яценюком они не поделятся.

---------

Ну и лично мне вариант с Тимошенко не так уж плохим кажется. Есть команда, долгое время в политике, она при желании протолкнуть реформы сможет, в отличии от Юща, Яныка, Яценюка и пр. Вопрос захочет ли? Уверен, что да, но насколько это будут именно те реформы? Вообщем, среди Юща и Яныка она выглядит наиболее логичным и последовательным политиком.

Date: 2009-12-17 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Нихрена она не протолкнёт. Слышал, что она говорит про наполнение бюджета? "Вывести бизнес из тени", блядь. Если вывести наш бизнес из тени, он тут же сдохнет!

(no subject)

From: [identity profile] novosteycom.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aqua-snezhok.livejournal.com
Доктор Бродский http://community.livejournal.com/foto_zhaba/197129.html

Date: 2009-12-17 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Спасибо, я на жабу подписан тоже =)

(no subject)

From: [identity profile] logvynenko.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] t0n-travkin.livejournal.com
Бродский приколен, реальне

Date: 2009-12-17 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
пыщ-пыщ!

(no subject)

From: [identity profile] jesfor.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-12-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Да он 100% к кому-то примкнёт, но лучше бы это произошло до первого тура.

Date: 2009-12-17 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aard.livejournal.com
яценюк в жежешечке и на бигбордах у меня уже вызвал столько рвотных позывов, что воспринимать его боле не могу.

Date: 2009-12-17 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Ну, до Фёдрыча и Тимошенко ему далеко в этом плане.

(no subject)

From: [identity profile] dark-aard.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jesfor.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jesfor.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jesfor.livejournal.com
а вот с тягнибоком зря ты не написал "анализ".

Окончательно не определился со своими предпочтениями, но есть какие-то заключения: ВАЮ - претензий особых нет, но его спекулятивная предвыборная агитация возмущает; Янек - само собой разумеется; Юля - ****; Бродский - наверное самый искренний; Сеня - мудак, которых захотел кинуть народ; Гриценко - толковый вояка с западным образованием и поргрессивным мышлением.

Date: 2009-12-17 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
А что там анализировать? Тягныбок - никто в вышиванке, о нём разве что тернопольчане что-то могут судить. Но в масштабах страны он пока не показал вообще ничего.

Про Яценюка ты зря так. Если он кинет народ, то станет вторым Морозом в свои 35. То есть, однозначным политическим трупом. Всё, ему отступать некуда.

(no subject)

From: [identity profile] novosteycom.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 1gor.livejournal.com
Тут важен вот какой вопрос. Предположим, во второй тур проходит Янукович и Тимошенко. За кого отдадут голоса те, кто голосовал за тигипкояценюкабогословскую етц? Неясно.

Вообще во втором туре выбирать реально будет не из кого - оба экс-премьеры, оба близки к Ахметову и Путину, оба лояльны к Москве.

Фоткой Бродского потешил - самый яркий кандидат однозначно.

Date: 2009-12-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Ну вот, такая у нас ситуация. Янукович почти 100% во втором туре, поэтому чтобы победить на выборах, надо победить Тимошенко. А для этого надо объединяться ДО первого тура. Всё просто.

Если никто так и не почешется, то выборы во втором туре потеряют смысл.

(no subject)

From: [identity profile] 1gor.livejournal.com - Date: 2009-12-17 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1gor.livejournal.com - Date: 2009-12-17 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] paganos.livejournal.com
Ну не знаю. Я как-то апатично уже на это все смотрю. Да ,есть б-м достойные кандидаты, но, спорю а хорошую АЖПшную видеокарту, во втором туре будут Юлька и Янык.
Впрочем, голосовать если и пойду, то за Гриценка, пожалуй.

Date: 2009-12-17 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
В первом туре сходи обязательно. А второй с ЮВТ и ВФЯ не имеет смысла, там я и сам, скорее всего, забью болт.

Date: 2009-12-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
нет, щас гляну.

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ibigdan.livejournal.com
Отличный обзор. Пропиарю.

Date: 2009-12-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Спасибо.
(deleted comment)

Date: 2009-12-17 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
э-э-э... Я не со стороны Ющенко =)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gerneddi.livejournal.com
Сделать бы из Яценюка, Тигипко и Гриценко какого-нибудь ЯцеГриПко, тогда проголосовал бы, а так, фиг проссышь кто лучше.

Date: 2009-12-17 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Всё зависит только от них самих. Не объединятся - просрут всей компанией.

Date: 2009-12-17 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
У Яценюка абсолютно нездоровая фигня в плане недопущения инвестиций.

Date: 2009-12-17 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
В остальном обзор весьма здравый.

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novosteycom.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novosteycom.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novosteycom.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
программа яценюка хоть и чоткая (местами, весьма местами) но прямо-откровенно фашистская - там так и написано - любое крупное предприятие должно быть собственностью государства.
надо быть полным идиотом что бы такое предлагать. кроме того надо быть полным идиотом что бы непонимать что тот же Ахметов ему гланды через жопу выдернет если чо. абсолютно легитимно при чём.

Проблемы государства, - это не острое заболевание, и даже не хроническое. Это, -

Врожденный Дефект.
И я это говорю совершенно серьезно. Давайте посмотрим, как устроен этот аппарат. Во-первых, в государственной машине работают отнюдь не идеалисты со светлым взором. Идеалисты - есть. Но их сотни, максимум тысячи, а Правительство - это сотни тысяч, если не миллионы. Идеалист в правительстве будет зажат, затерт, и поставлен на должность PR-спикера, чтобы он своим лучистым голосом рассказывал толпе журналистов о том, как усилями правительства мы вот-вот сделаем так, что все будут жить лучше среднего.

Мы выбираем политиков, большинство из которых не имеет ни малейшего опыта в бизнесе. Мы комплектуем правительство адвокатами, причем не теми, кто долго вел свою практику, а теми, кто со школы был на правительственной службе. Мы даем им в помощь армию бюрократов, каждый из которых не смог найти себе более высокооплачиваемое место в частном секторе, и не пытался открыть свой бизнес. Люди, которые идут нас регулировать, - обычно не имеют никакого знакомства с тем, что они регулируют.

Мы отнимаем у них какую-либо личную финансовую мотивацию в успехе мероприятия. Политики мотивированы следующими выборами, что означает, их интересует не наше благополучие, а модная, политически продаваемая идея. Легко продаваемая идея, которая может уместиться на бампер-стикере. А чиновники... Материальное стимулирование государственного чиновника, успех его карьеры - прямо зависят от того, чтобы решаемые проблемы сохранялись и множились. И это не потому, что мы неправильно организуем оплату его труда, - это принципиально нельзя организовать иначе. Добавьте еще то, что правительство практически не в состоянии уволить хренового работника или саботажника, - частично профсоюзы не дадут, частично - политические соображения. Ты его уволишь, а он начнет публиковать статьи и книги - "как я единственный все говорил верно, все остальные были полные мудаки, и меня уволили за Правду."

Наконец, мы снимаем с них какую-либо реальную ответственность. Мы позволяем им никогда, никогда не сравнивать затраты на их идеи - с полезным выходом от этих идей. Мы даем им возможность неограниченно покрывать все провалы. За наш счет. Мы, более того, вознаграждаем их за все провалы, давая им дополнительную власть и деньги на исправление этого дела. Мы даже позволяем им тыкать нас носом в их дерьмо, объясняя, что раз уж так вышло, то они теперь просто вынуждены нас прищемить еще сильнее.

И эта машина предназначена для коррекции рынка?

Частные фирмы живут, если они могут дать потребителю нужный продукт, если они найдут достаточно компетентных людей, чтобы понять, что нужно людям и где, и придумать что-то новое, и произвести, и доставить это. И повторить то же самое завтра, без отдыха и перерыва, - ибо голосование долларом происходит каждый день, а не раз в четыре года. Что, какая сила, какой механизм может где-то, в чем-то сделать Правительство более эффективным, чем частные люди? На что тут может быть расчет?
http://arbat.livejournal.com/276843.html#cutid5


Date: 2009-12-17 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
>любое крупное предприятие должно быть собственностью государства.

wrong. Некоторые _сверхприбыльные_ отрасли, а не все _крупные_ предприятия. При этом учтите, что экономически "сверхприбыльный" означает не большую абсолютную прибыль, а большую разницу между затратами и прибылью. Почувствуйте разницу.

>И это не потому, что мы неправильно организуем оплату его труда, - это принципиально нельзя организовать иначе.

Вообще-то можно. Будь у меня лично вся полнота власти на полгодика, я бы организовал =)
Но в реальной жизни это утопия, конечно.

Тем не менее, не вижу причин не стремиться к лучшему.

(no subject)

From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com - Date: 2009-12-17 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] capt-vimes.livejournal.com
в целом нормальный обзор, только вот ИМХО не стоит так обелять пчеловода, у него дофига собственных проё..ов и списывать их всех на его команду - не стоит.

Date: 2009-12-17 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Так я и не обеляю. Просто на фоне остальных его проёбы - это так, проёбчики. В более мирное время никто и не заметил бы.

(no subject)

From: [identity profile] novosteycom.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novosteycom.livejournal.com - Date: 2009-12-17 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] agt-invisible.livejournal.com
Забыл про Симоненко и Противсих))
А так весьма, весьма неплохо)

Date: 2009-12-17 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Да с ними и так всё понятно.

Date: 2009-12-17 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vitzliputzli.livejournal.com
Думаю, во втором туре будут главным образом Юля против Яныка, а выбор между клизмой и бутербродом с говном хорошо уже осветили в Южном Парке.
С другой стороны, очень надеюсь, что троица первых уже настолько намозолила людям глаза, что будут шансы и у других кандидатов, тем более, есть интересные. Но надежда призрачна, т.к. народ не очень любит перемены. Он у нас, как показывает практика, гречку любит и халяву.

Кстати, реально интересные работы пиарщиков. Например, Юлю сделали такой ну прямо щемяще-добрющей, ну просто нельзя не пустить слезу, она прямо со всеми, судя по рекламе.
Рекламщики Тигипко явно пересмотрелись американской политической рекламы. Там он прямо вещает с трибуны безликой толпе под звуки нечта, отдаленно смахивающего на гимн СССР. Мол, смотрите, умеет речи толкать. Но как бы чувствуется настолько пластиковость и постановочность, особенно искуственность безликой толпы, что отворачивает.
Насчет Яценюка, по телеку у него тоже такая интересная и милая реклама, где мужик с теленком, замурзанные дети и колыбельная поется. А бигборды вырывотных цветосочетаний скорее черный пиар, с интеллигентным Яценюком война не вяжется война, пусть даже за добро и справедливость, пусть даже интеллектуальная. Но не обратить внимание на борды невозможно, интерес вызывает. Не смотрела, но уверенна, что сделали уже кучу фотожаб на тему, а значит, огласка пошла.

Date: 2009-12-17 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Я их ТВ-рекламу не смотрю, только ток-шоу и сайты =)

А если нужны фотожабы, то вот тебе за 2 секунды гугления:

http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/126751.html
http://infoporn.org.ua/2009/07/03/reklama_yacenyuka_yly_kto_podstavyl_arsenyya__samaya_polnaya_kollekcyya_superfotozhab

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitzliputzli.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitzliputzli.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 04:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] martishonok.livejournal.com
все правильно
только голосовать все также не за кого...
против всех

Date: 2009-12-17 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Против всех - не выход. Тогда можно и не ходить вообще.

Надо всё-таки выбрать кого-нибудь и сделать свою ставку. Красное, чёрное, зеро - это уже сами решайте. Но ставку сделать надо.

(no subject)

From: [identity profile] martishonok.livejournal.com - Date: 2009-12-17 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martishonok.livejournal.com - Date: 2009-12-17 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martishonok.livejournal.com - Date: 2009-12-17 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
Со всем согласен, кроме Тигипко. Ничего общего с Арсением: Арсений неумел, несвоевременен, но человекообразен. И, вероятно, действительно хочет "как лучше". По крайней мере, пока.
Тигипко же аморален полностью, безусловно "на кого-то" работает. Кошмар, если он вдруг просочится. Не уверен даже, что он лучше Янука.

Date: 2009-12-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Это издержки выбранной линии поведения. Я же пытался судить по более-менее достоверным фактам и программам кандидатов.

Впрочем, как я и написал, самостоятельность Тигипка вызывает о-о-очень большие вопросы. Но по внешним признакам он вполне приличный кандидат. Поприличнее многих.

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2009-12-17 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2009-12-17 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomments76.livejournal.com - Date: 2009-12-17 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2009-12-17 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomments76.livejournal.com - Date: 2009-12-20 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2009-12-20 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomments76.livejournal.com - Date: 2009-12-20 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-17 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vadiml.livejournal.com
Бродский ещё и тут http://mihailobrodskiy.livejournal.com/ понемногу агитирует, причём лично.

Date: 2009-12-17 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
А я этот адрес в пост кинул =)

І У НАШОМУ СЕЛІ Є... БЮТ

Date: 2009-12-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] feanturion.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=2ap6nOtILsg

Re: І У НАШОМУ СЕЛІ Є... БЮТ

Date: 2009-12-17 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
"три помилки в слові "Так"

Хорошо!

топ 52

Date: 2009-12-18 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] currentnews.livejournal.com
Уведомляем Вас, что этот пост только что вошел в топ100 по версии currentnews.ru (http://currentnews.ru)
Текущая позиция в топе: 52
Посмотреть всю статистику своих постов, попадавших в наш топ в прошлые дни можно здесь (http://currentnews.ru/blogger/30964).

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Date: 2009-12-18 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] xeus-top-98.livejournal.com
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Date: 2009-12-18 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] sasha2605.livejournal.com
схожие мысли писал в статье "Гримасы второго тура" - http://blog.liga.net/user/ostashko/article/3204.aspx

единственное, что резануло: что вы назвали Тарасика "довольно честным". Да бросьте! )))

Date: 2009-12-18 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
На меня он производит впечатление наивного идиота.

Date: 2009-12-21 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] lorierin.livejournal.com
То есть - голосовать за Ющенка, чтобы иметь еще пятилетку недееспособной власти? Вас так понимать?

Date: 2009-12-21 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
нет: http://saint-daemon.livejournal.com/50731.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

thorneyed: (Default)
thorneyed

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
252627282930 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 5th, 2026 01:10 am
Powered by Dreamwidth Studios