thorneyed: (Симон Петлюра)
[personal profile] thorneyed
fear

Я тут было собирался написать язвительный пост про россиян и про то, что им теперь светит - после очередной "точки невозврата"... Но передумал.

Просто использовал привычный метод, попробовал представить себя на месте обычного россиянина. Допустим, я не смотрю телевизор и знаю о самых громких пропагандистских фейках. Но общий информационный фон ведь никуда не спрячешь, он везде. В комментариях, в статусах у друзей-знакомых, в маршрутке, в метро, на вывесках, у бабушек на лавочке возле подъезда - отовсюду можно услышать про жидобандеровцев и фашистскую хунту в Украине. А зная, как умеют врать свои сми, никогда не поверишь, что остальные хотя бы на волосок правдивее.

И даже если я искренне поддерживаю украинцев, если я понимаю, что не будь Путина, не было бы никакой войны, и что остановить её может только он. Или если бы я был, например, матерью солдата, которого потащили через границу убивать "братский народ" - а на самом деле просто пустить его в расход, потому что украинцы же один хрен не сдадутся, они свою землю защищают. Или если бы я был идейным борцом за справедливость и мир во всём мире. Или ещё кем-нибудь, кто очень сильно захотел бы остановить безумие Путина.

Что бы я сделал?

Да ровным счётом нихера.

Ну, то есть, мог бы там выйти на Красную площадь, но меня вместе с парой таких же идиотов просто скрутили бы да отправили на пару лет телогрейки шить. Писать открытые письма Путину? Попробовать организовать покушение? Или начинать агитацию за импичмент?

Я не представляю, что сейчас может сделать адекватный россиянин, чтобы остановить безумие, в которое сваливается его страна. Зато отлично представляю, насколько это страшно. Когда ты понимаешь, что перед госмашиной ты - никто. Что захотят - посадят. Захотят - просто отпиздят. Захотят - выгонят с работы или отожмут бизнес. Украинцы почувствовали всё то же самое в ночь на 30 ноября 2013 года. Правда, репрессивная машина нашего государства была на порядок слабее, а мы сами на порядок сильнее. У нас был опыт 2004 года. И решение пришло само собой.

А вот россиянам я могу только посочувствовать. Даже если на самом деле поддержка Путина не 83%, а менее 10%, народ настолько запутан, запуган и разобщён, что никакой внятный протест всё равно не получится.

Кажется, только теперь я начинаю понимать, что произошло с немцами в 30-х.

Date: 2014-08-28 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Примерно так.

Отличие от киевской ситуации еще и в том, что Янукович крутанул гайки очень резко, и сорвал резьбу. А в России их затягивают медленно и давно, и каждый зажим сам по себе вроде бы и не критичен и не стоит того чтобы устраивать майдан, но когда оглядываешься и видишь изменения за несколько лет, понимаешь, что дело совсем дрянь.

Date: 2014-08-28 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Нам повезло, что Янукович просто дебил. У него была масса шансов отыграть назад и продолжить закручивание плавнее.

Путин на фоне нашего дебила - просто гений. Но россиянам от этого только хуже.

(no subject)

From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com - Date: 2014-08-28 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misterrxxx.livejournal.com - Date: 2014-08-28 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-28 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Волков Александр - Date: 2014-08-29 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-29 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misterrxxx.livejournal.com - Date: 2014-08-28 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-28 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Волков Александр - Date: 2014-08-29 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-29 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonely-82.livejournal.com - Date: 2014-08-29 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-29 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Волков Александр - Date: 2014-08-29 07:44 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-28 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shura81.livejournal.com
Та пошли на хуй эти кацапы

Date: 2014-08-28 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
В том-то и дело, что идут ровным строем и нет ни малейшего шанса свернуть. Примерно как в 17-м. Там тоже процессы были практически неотвратимыми.

Печально лишь то, что, как и тогда, нас тоже за собой тащат.
Edited Date: 2014-08-28 06:48 pm (UTC)

Date: 2014-08-28 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misterrxxx.livejournal.com
Может ты чуть помусолишь кацапский хуй своими губами, как ваши аэромобильные бригады ась?)))

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-28 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Волков Александр - Date: 2014-08-29 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-29 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Волков Александр - Date: 2014-08-29 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-29 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-28 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kazka.livejournal.com
В Беларуси то же самое происходит. Потихонечку, помаленечку придушили так, что люди любого чиха боятся. Ну, за исключением тех, кому только "чарка ды шкварка" нужны. Впрочем, со шкваркой уже тоже не очень, но возмущаться им уже как-то боязно.

Date: 2014-08-28 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Это тоже грустно, но проблемы беларусов нас мало волновали, поскольку Лукашенко совершенно неагрессивен во внешней политике. А там внутри своих границ - ебитесь, как хотите. Грубо, но вот именно так, думаю, большая часть украинцев и считает.

Россия же - совсем другое дело.

(no subject)

From: [identity profile] kazka.livejournal.com - Date: 2014-08-28 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-28 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kazka.livejournal.com - Date: 2014-08-29 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kazka.livejournal.com - Date: 2014-08-29 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-29 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-28 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] arskvv.livejournal.com
Практически в точку, поэтому пока почти в каждом доме не появится "Груз 200" никто не задумается

Date: 2014-08-28 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] davos-seaworth.livejournal.com
Выход у нас есть, бро. Вы только не озлобьтесь пока там совсем, ладно?

Date: 2014-08-28 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Я-то не озлоблюсь, убеждения не позволят, но за остальных отвечать не могу.

(no subject)

From: [identity profile] davos-seaworth.livejournal.com - Date: 2014-08-29 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grave-d.livejournal.com - Date: 2014-08-28 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davos-seaworth.livejournal.com - Date: 2014-08-29 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grave-d.livejournal.com - Date: 2014-08-29 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-28 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sidewinder0000.livejournal.com
Да вот с теми же мыслями с утра сижу.
Удачи вам там. Вы прям свет в конце тоннеля для тех кто умеет думать.

Date: 2014-08-28 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-08-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yura-olja.livejournal.com
Да, по поводу немцев/Европы 30х годах тоже стало понятнее. Но тогда не было Ынтернетов, у государства была монополия на СМИ и манипулировать сознанием было все таки легче.

Date: 2014-08-28 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Юмор в том, что само по себе влияние сми было на порядок ниже. Так что, не всё настолько однозначно.

Date: 2014-08-28 10:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Примерно так и есть, к сожалению.
Меньшинству, но довольно многим категорически не нравится, что происходит сейчас с Россией, но я не представляю, что можно сделать.
Выборы практически прекратились в фарс, Госдума "не место для дискуссий".
Небольшие митинги и шествия не имеют смысла, а массовый митинг не собрать народ разобщен, организаторы Болотной посажены или под следствием, да и особого успеха митинги не принесут. Нужно участие сотен тысяч, а это ненаучная фантастика.
Покушение? Возможно кто-то и имеет достаточную мотивацию, но одиночке устранить президента, который очень бережет себя практически невозможно. А ликвидация любых других лиц ничего не изменит. Все решает только один человек.
Поехать в Украину воевать против сепаратистов? По возвращении домой большая вероятность сесть за наемничество, и судя по батальону Донбасс шансы пройти отбор невелики.
Так что остается просто плыть по течению.Режим Путина и сам Путин не вечны, остается ждать и на что-то надеяться.

А так?

Date: 2014-08-28 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
Я тут было собирался написать язвительный пост про украинцев и про то, что им теперь светит - после очередной "точки невозврата"... Но передумал.

Просто использовал привычный метод, попробовал представить себя на месте обычного украинца. Допустим, я не смотрю телевизор и знаю о самых громких пропагандистских фейках. Но общий информационный фон ведь никуда не спрячешь, он везде. В комментариях, в статусах у друзей-знакомых, в маршрутке, в метро, на вывесках, у бабушек на лавочке возле подъезда - отовсюду можно услышать про «РОССИЙСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ». А зная, как умеют врать свои сми, никогда не поверишь, что остальные хотя бы на волосок правдивее.

И даже если я искренне поддерживаю украинцев, если я понимаю, что не будь США и пристяжных, не было бы никакой войны, и что остановить её может только Обама. Или если бы я был, например, матерью солдата, которого потащили убивать "свой народ в Донецке" - а на самом деле просто пустить его в расход, потому что украинцы же один хрен не сдадутся, им так мозг промыли, что думают, что они свою землю защищают. Или если бы я был идейным борцом за справедливость и мир во всём мире. Или ещё кем-нибудь, кто очень сильно захотел бы остановить безумие и агрессию США.

Что бы я сделал?

Да ровным счётом нихера.

Ну, то есть, мог бы там выйти на Майдан, но меня вместе с парой таких же идиотов просто скрутили бы да отправили в подвал СБУ, как Губарева. Писать открытые письма в ЕС и ОБСЕ? Попробовать организовать покушение? Или начинать агитацию за импичмент?

Я не представляю, что сейчас может сделать адекватный украинец, чтобы остановить безумие, в которое сваливается его страна. Зато отлично представляю, насколько это страшно. Когда ты понимаешь, что перед госмашиной ты - никто. Что захотят - посадят. Захотят - просто отпиздят. Захотят - выгонят с работы или отожмут бизнес. Украинцев под этим лозунгом «развели» в ночь на 30 ноября 2013 года. Правда, репрессивная машина этого государства была на порядок слабее, а свидомия на порядок сильнее. У нас был опыт 2004 года. И решение пришло само собой.

А вот украинцам я могу только посочувствовать. Даже если на самом деле поддержка Порошенко не 50%, а менее 10%, народ настолько запуган обытиями 2 мая в Одессе, примером бомбежек Славянска и разобщён, что никакой внятный протест всё равно не получится.

Кажется, только теперь я начинаю понимать, что произошло с немцами в 30-х.


Re: А так?

Date: 2014-08-28 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Ватник, тебе тут не рады.

Re: А так?

From: [identity profile] handzo-hasashi.livejournal.com - Date: 2014-08-29 02:03 am (UTC) - Expand

Re: А так?

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-29 02:06 am (UTC) - Expand

Re: А так?

From: [identity profile] handzo-hasashi.livejournal.com - Date: 2014-08-29 02:29 am (UTC) - Expand

Re: А так?

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-08-29 02:36 am (UTC) - Expand

Re: А так?

From: [identity profile] lonely-82.livejournal.com - Date: 2014-08-29 01:06 am (UTC) - Expand

Расстреливать !!!

Date: 2014-08-28 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dushelovoff.livejournal.com
Обязательно нужен запрет с угрозой расстрела для украинских военных из зоны АТО, которые спасаются на территории России !!!
А то спасаются у врага, который напал на Украину и вторгся и вообще каждый день колонны танков... Ну не сволочи, а ?

Re: Расстреливать !!!

Date: 2014-08-29 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] lonely-82.livejournal.com
За то как хитро. Сдаться в плен хуйлу, а он вынужден тебя отпустить. Как красиво.
Конечно хуйло оно такое хуйло сразу же сдало террористам где они будут ехать. Но т.к. жертв не было это значит что хуйло опять всех переиграл.

Я правда думаю второй раз такой фокус уже не пройдет.

Re: Расстреливать !!!

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-15 11:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-29 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] ddd111-11.livejournal.com
Да путлер зажал все гайки по всем фронтам. Да он зазомбировал большую часть нашего населения. Но в среднесрочной перспективе это ему не поможет. Дело в том что его репрессивная машина может справиться только с единичными случаями протеста, а при масштабном недовольстве (когда обстановка накалиться), лавину будет уже не удержать. Минус конечно огромный. Будет такое месиво, что врагу не пожелаешь. Я уже всяко разно продумываю варианты, что делать в случае чего. Кстати все инициативы Госдуры и правящего режима в принципе пробуксовывают. Вроде гайки закручены по полной и прессуют несогласных не по детски, всяких идиотских законовысеров напринимали, а в общем то ничего такого не добились. Взять например повышение налогов. Идиоты на верху почему то воспринимают россиян также как немецких налогоплательщиков. Типа на 5% налоги повысим и получим на 5% больше. Повышают на 5%, а вместо + получают минус 10%. Сам бьыл предпринимателем и знаю, что налоги платятся по минимуму и только доверие к государству может повысить отчисления. Меня бухгалтер всегда спрашивала сколько я буду платить в этом квартале. Заметьте не сколько надо, а сколько буду. Так что путляндия обречена. Народ практически полностью не доверяет государству, а это крах.

Date: 2014-08-29 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Ага, я про это ещё в мае писал: http://saint-daemon.livejournal.com/119443.html

Рванёт. И когда это случится, мало никому не покажется.

Date: 2014-08-29 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] agressor-v.livejournal.com
У нас был опыт 2004-го, у них есть опыт Болотной. То есть, с обратным вектором. Да и хватает ли в России идейных борцов, которым мир и свобода важнее собственной жопы? 2000 ретвитов, а на манежку вышло аж два по очереди.

Date: 2014-08-29 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Тут важно понимание, что поклавши хуй на мир и свободу ты рискуешь своей жопой в гораздо большей степени. Немцы не дадут соврать.

Date: 2014-08-29 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] vitzliputzli.livejournal.com
Тоже недавно размышляла на тему. Ведь бывает злость охватывает. На "беженцев", которых ютят в Украине, а они триколоры развешивают. Ну и на знакомых, которые "Нас, понимающих, больше, чем вы думаете", "Держитесь там и ми-ми-ми".

Думаешь, да ребята, вы бы круто помогли бы, если бы, если вас правда больше, чем я думаю, начали раскачивать потихоньку лодку. Того и гляди, убийце целится будет сложнее. Ведь вас же тоже не устраивает быть водной лодке с убийцей.

Вот чтоб не злиться, начинаю размышлять на тему, а что бы делала, будь там. Наверное, скорее бы собирала документы сваливать хоть куда. Потому что возникают всякие законы, большинство из которых, на первый взгляд, невинные. Мол, запретили это - я этим не пользуюсь, мне ничего не грозит. Нельзя делать так - а я так не делаю. Но это потихоньку захлопывающаяся ловушка, в которой потом, если захочешь - никуда не денешься. При случае всегда найдется, за что тебя взять за жопу, Михалкову там дань не со всех своих флешек выплатил, трусы носишь кружевные или тайно нюхал пармезан у соседа в гостях. И окажется. что ни в Интернете уже нельзя высказать свое фе, ни у друзей на кухне - когда реально начнется то, что уже тебя касается. И единомышленников хрен найдешь.

Мне реально за знакомых в России иногда становится более ссыкотно, чем за здешних товарищей. Тут тоже хватает быдла, к сожалению (иногда тааак стыдно за соотечественников..), но у нас есть шансы разобраться.

Date: 2014-08-29 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Знаешь, если бы все нормальные оттуда свалили, это хотя бы избавило нас от множества моральных терзаний. Уже было бы легче.

Date: 2014-08-29 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ulyssesway.livejournal.com
Сьебал бы нахуй с позитронной тюрьмы, дабы не поддерживать в ней жизнь.

Date: 2014-08-29 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kedoki.livejournal.com
Своеобразный ответ. Получился эталонный омск: http://kedoki.livejournal.com/83377.html

Date: 2014-08-29 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Вася Петров (from livejournal.com)
Отличный текст. Всё так примерно и есть.

Date: 2014-08-30 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] megasnake.livejournal.com
Совершенно верно. Можно либо убежать, либо тихонько сидеть и охуевать день за днем по нарастающей. Пока больше вариантов не вижу.

Date: 2014-09-26 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] harpercharles.livejournal.com
Всё правильно написал. Живу в российской провинции. Части народа мозги промыли шо аж пиздец! Родня, блять, русская родня, две родных семьи, одна вна Украине, другая в России, сквозь зубы друг с другом разговаривают, а сделать-то нихуя и нельзя. А что мы можем сделать? Что я могу сделать? Нихуя. Да и адекватным людям страшно. Так у тебя есть какая-никакая зарплата, жизнь-существование, но будешь рыпаться, быстро приструнят "вежливые в штатском". Ёбаный Крым, нахуй он нам сдался? Два с половиной миллиона сраных голодранцев. У нас детских садиков в городе не хватает, на районные больницы в области страшно смотреть (некоторые в ебучих бараках, вросших в землю, ютятся), извечные дороги, а Путен хуяк и 100 млрд. руб. ещё Крыму накинул, с барского бюджетного плеча.

Date: 2014-10-02 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] abdula-khan.livejournal.com
Ну, вам в Полтаве, конечно, виднее. Мы тут, в Сибири, в глуши живем, ничего не знаем. Хоть вы, просвещенные цивилизованные европейцы, нам что-нибудь про нас расскажете.

Date: 2014-10-24 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] kot obormot (from livejournal.com)
Интересно, а как быть с тем, что за время правления Путина, мои доходы увеличились на 2Е8 процентов, мои родители больше не работают в долг, в каждой семье сейчас минимум по машине?

Date: 2014-10-24 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
"Твои" доходы, может, и увеличились, а в среднем по стране - не особо. И ещё надо разобраться, помогала ли этому политика Путина, или только мешала. Ну а негативные стороны его правления - налицо. Де-факто он диктатор. К чему в 99% случаев приходят диктаторские режимы (даже очень богатые), можешь почитать в учебнике истории.

(no subject)

From: [identity profile] kot obormot - Date: 2014-10-30 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-10-30 02:33 pm (UTC) - Expand

Пусть будет.

Date: 2014-11-05 02:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Собственно, день добрый, господин торнейед. Да, все те, кого затронуло происходящее в Украине, имеют то или иное мнение. Но я искренне желаю до вас донести тот факт, что в людях строится субъективное мнение на происходящее как раз из-за того, что они получают ограниченную(а точнее выборочную) информацию, если не искаженную или даже ложную. Истина похожа на тригонометрическую фигуру - с одной стороны её полностью не увидеть. Так, к чему я вел? Какова вероятность, что конкретно ваша позиция более верна чем позиция рядового Васи Пупкина из России? К слову, ваше заявление с моей стороны может быть абсолютно рекурсивным настроенным к Украинцам, т.к. я весьма наслышан о событиях в Одессе, про обстрелы Донецка и Луганска и попытки захватить аэропорт во время, насколько я помню, перемирия. Ну и про проблемы с газом тоже, да. Интересно, что по этому поводу думают украинцы. Впрочем, ожидать от вас объективного мнения я права никакого не имею, т.к. в конкретно этом случае вы являетесь в моих глазах все же пострадавшей стороной. Удачного вам времени. P.S. У вас отличные видео!

Re: Пусть будет.

Date: 2014-11-05 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Не хочу в сотый раз обсуждать одно и то же. Если вам нравится Путин - это ваше право и ваши проблемы. Я же высказал лишь своё мнение.

Re: Пусть будет.

From: [identity profile] alexeynecro.livejournal.com - Date: 2014-12-07 02:03 am (UTC) - Expand

Re: Пусть будет.

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-12-07 02:12 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-07 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] alexeynecro.livejournal.com
Вы попросту врете, нет в России никакого "информационного фона" про жидобандеровцев, это изобретение украинской пропаганды и таких как вы в том числе.

Date: 2014-12-07 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Сперва сюда: http://www.stopfake.org/category/video/
Затем на сайты соответствующих каналов российского ТВ, радио и по самым популярным сайтам.
Затем послушать, что пиздят ваши политики, начиная с ВВХ.

И, наконец, ко мне в бложек с извинениями.

Я многое прощаю людям, но когда меня голословно обвиняют во лжи, стаю дико нетолерантен.

(no subject)

From: [identity profile] alexeynecro.livejournal.com - Date: 2014-12-07 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2014-12-07 02:15 am (UTC) - Expand

Profile

thorneyed: (Default)
thorneyed

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
252627282930 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 02:16 am
Powered by Dreamwidth Studios