thorneyed: (Симон Петлюра)
[personal profile] thorneyed
fear

Я тут было собирался написать язвительный пост про россиян и про то, что им теперь светит - после очередной "точки невозврата"... Но передумал.

Просто использовал привычный метод, попробовал представить себя на месте обычного россиянина. Допустим, я не смотрю телевизор и знаю о самых громких пропагандистских фейках. Но общий информационный фон ведь никуда не спрячешь, он везде. В комментариях, в статусах у друзей-знакомых, в маршрутке, в метро, на вывесках, у бабушек на лавочке возле подъезда - отовсюду можно услышать про жидобандеровцев и фашистскую хунту в Украине. А зная, как умеют врать свои сми, никогда не поверишь, что остальные хотя бы на волосок правдивее.

И даже если я искренне поддерживаю украинцев, если я понимаю, что не будь Путина, не было бы никакой войны, и что остановить её может только он. Или если бы я был, например, матерью солдата, которого потащили через границу убивать "братский народ" - а на самом деле просто пустить его в расход, потому что украинцы же один хрен не сдадутся, они свою землю защищают. Или если бы я был идейным борцом за справедливость и мир во всём мире. Или ещё кем-нибудь, кто очень сильно захотел бы остановить безумие Путина.

Что бы я сделал?

Да ровным счётом нихера.

Ну, то есть, мог бы там выйти на Красную площадь, но меня вместе с парой таких же идиотов просто скрутили бы да отправили на пару лет телогрейки шить. Писать открытые письма Путину? Попробовать организовать покушение? Или начинать агитацию за импичмент?

Я не представляю, что сейчас может сделать адекватный россиянин, чтобы остановить безумие, в которое сваливается его страна. Зато отлично представляю, насколько это страшно. Когда ты понимаешь, что перед госмашиной ты - никто. Что захотят - посадят. Захотят - просто отпиздят. Захотят - выгонят с работы или отожмут бизнес. Украинцы почувствовали всё то же самое в ночь на 30 ноября 2013 года. Правда, репрессивная машина нашего государства была на порядок слабее, а мы сами на порядок сильнее. У нас был опыт 2004 года. И решение пришло само собой.

А вот россиянам я могу только посочувствовать. Даже если на самом деле поддержка Путина не 83%, а менее 10%, народ настолько запутан, запуган и разобщён, что никакой внятный протест всё равно не получится.

Кажется, только теперь я начинаю понимать, что произошло с немцами в 30-х.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-08-28 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Примерно так.

Отличие от киевской ситуации еще и в том, что Янукович крутанул гайки очень резко, и сорвал резьбу. А в России их затягивают медленно и давно, и каждый зажим сам по себе вроде бы и не критичен и не стоит того чтобы устраивать майдан, но когда оглядываешься и видишь изменения за несколько лет, понимаешь, что дело совсем дрянь.

Date: 2014-08-28 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Нам повезло, что Янукович просто дебил. У него была масса шансов отыграть назад и продолжить закручивание плавнее.

Путин на фоне нашего дебила - просто гений. Но россиянам от этого только хуже.

Date: 2014-08-28 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shura81.livejournal.com
Та пошли на хуй эти кацапы

Date: 2014-08-28 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
В том-то и дело, что идут ровным строем и нет ни малейшего шанса свернуть. Примерно как в 17-м. Там тоже процессы были практически неотвратимыми.

Печально лишь то, что, как и тогда, нас тоже за собой тащат.
Edited Date: 2014-08-28 06:48 pm (UTC)

Date: 2014-08-28 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kazka.livejournal.com
В Беларуси то же самое происходит. Потихонечку, помаленечку придушили так, что люди любого чиха боятся. Ну, за исключением тех, кому только "чарка ды шкварка" нужны. Впрочем, со шкваркой уже тоже не очень, но возмущаться им уже как-то боязно.

Date: 2014-08-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com
Да, с Яныком нам крупно повезло!
Мне иногда казалось, что он или какой-нибудь его самый важный советник - патриот Украины. Ибо так активно срывать планы Путина и подставлять дружбанов идиотам не дано.

Date: 2014-08-28 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Это тоже грустно, но проблемы беларусов нас мало волновали, поскольку Лукашенко совершенно неагрессивен во внешней политике. А там внутри своих границ - ебитесь, как хотите. Грубо, но вот именно так, думаю, большая часть украинцев и считает.

Россия же - совсем другое дело.

Date: 2014-08-28 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] arskvv.livejournal.com
Практически в точку, поэтому пока почти в каждом доме не появится "Груз 200" никто не задумается

Date: 2014-08-28 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] davos-seaworth.livejournal.com
Выход у нас есть, бро. Вы только не озлобьтесь пока там совсем, ладно?

Date: 2014-08-28 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kazka.livejournal.com
Ну вот когда с белорусской территории попрут российские войска... вот тогда всё будет ясно про неагрессивность луки.

Date: 2014-08-28 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sidewinder0000.livejournal.com
Да вот с теми же мыслями с утра сижу.
Удачи вам там. Вы прям свет в конце тоннеля для тех кто умеет думать.

Date: 2014-08-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yura-olja.livejournal.com
Да, по поводу немцев/Европы 30х годах тоже стало понятнее. Но тогда не было Ынтернетов, у государства была монополия на СМИ и манипулировать сознанием было все таки легче.

Date: 2014-08-28 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Юмор в том, что само по себе влияние сми было на порядок ниже. Так что, не всё настолько однозначно.

Date: 2014-08-28 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-08-28 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Ну, не белорусские же. Впрочем, это в любом случае будет не его самодеятельность.

Date: 2014-08-28 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Я-то не озлоблюсь, убеждения не позволят, но за остальных отвечать не могу.

Date: 2014-08-28 10:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Примерно так и есть, к сожалению.
Меньшинству, но довольно многим категорически не нравится, что происходит сейчас с Россией, но я не представляю, что можно сделать.
Выборы практически прекратились в фарс, Госдума "не место для дискуссий".
Небольшие митинги и шествия не имеют смысла, а массовый митинг не собрать народ разобщен, организаторы Болотной посажены или под следствием, да и особого успеха митинги не принесут. Нужно участие сотен тысяч, а это ненаучная фантастика.
Покушение? Возможно кто-то и имеет достаточную мотивацию, но одиночке устранить президента, который очень бережет себя практически невозможно. А ликвидация любых других лиц ничего не изменит. Все решает только один человек.
Поехать в Украину воевать против сепаратистов? По возвращении домой большая вероятность сесть за наемничество, и судя по батальону Донбасс шансы пройти отбор невелики.
Так что остается просто плыть по течению.Режим Путина и сам Путин не вечны, остается ждать и на что-то надеяться.

А так?

Date: 2014-08-28 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
Я тут было собирался написать язвительный пост про украинцев и про то, что им теперь светит - после очередной "точки невозврата"... Но передумал.

Просто использовал привычный метод, попробовал представить себя на месте обычного украинца. Допустим, я не смотрю телевизор и знаю о самых громких пропагандистских фейках. Но общий информационный фон ведь никуда не спрячешь, он везде. В комментариях, в статусах у друзей-знакомых, в маршрутке, в метро, на вывесках, у бабушек на лавочке возле подъезда - отовсюду можно услышать про «РОССИЙСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ». А зная, как умеют врать свои сми, никогда не поверишь, что остальные хотя бы на волосок правдивее.

И даже если я искренне поддерживаю украинцев, если я понимаю, что не будь США и пристяжных, не было бы никакой войны, и что остановить её может только Обама. Или если бы я был, например, матерью солдата, которого потащили убивать "свой народ в Донецке" - а на самом деле просто пустить его в расход, потому что украинцы же один хрен не сдадутся, им так мозг промыли, что думают, что они свою землю защищают. Или если бы я был идейным борцом за справедливость и мир во всём мире. Или ещё кем-нибудь, кто очень сильно захотел бы остановить безумие и агрессию США.

Что бы я сделал?

Да ровным счётом нихера.

Ну, то есть, мог бы там выйти на Майдан, но меня вместе с парой таких же идиотов просто скрутили бы да отправили в подвал СБУ, как Губарева. Писать открытые письма в ЕС и ОБСЕ? Попробовать организовать покушение? Или начинать агитацию за импичмент?

Я не представляю, что сейчас может сделать адекватный украинец, чтобы остановить безумие, в которое сваливается его страна. Зато отлично представляю, насколько это страшно. Когда ты понимаешь, что перед госмашиной ты - никто. Что захотят - посадят. Захотят - просто отпиздят. Захотят - выгонят с работы или отожмут бизнес. Украинцев под этим лозунгом «развели» в ночь на 30 ноября 2013 года. Правда, репрессивная машина этого государства была на порядок слабее, а свидомия на порядок сильнее. У нас был опыт 2004 года. И решение пришло само собой.

А вот украинцам я могу только посочувствовать. Даже если на самом деле поддержка Порошенко не 50%, а менее 10%, народ настолько запуган обытиями 2 мая в Одессе, примером бомбежек Славянска и разобщён, что никакой внятный протест всё равно не получится.

Кажется, только теперь я начинаю понимать, что произошло с немцами в 30-х.


Re: А так?

Date: 2014-08-28 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Ватник, тебе тут не рады.

Date: 2014-08-28 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] misterrxxx.livejournal.com
Ты вообще в своём уме? Ты где живешь на украине? Теперь я со своей позиции Россиянина отвечу, вопросом! Зачем ваше ублюдочное правительство убивает мирных жителей? Почему вы вдруг стали погаными подстилками запада, как последние шлюхи, проститутки легли под запад? Почему вы не свергаете свою ублюдочную власть в лице порошенко и не требуете остановить убийства! Почему вы ублюдки не воюете против Киева?

Ровно потому, почему в России большинство поддерживает Путина! Поддерживая его политику мы поддерживаем свою страну, свою нацию и свои интересы! Мы не хотим стать такой жалкой и ничтожной страной как украина!

Date: 2014-08-28 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misterrxxx.livejournal.com
Может ты чуть помусолишь кацапский хуй своими губами, как ваши аэромобильные бригады ась?)))

Date: 2014-08-28 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Я в диалоги с долбоёбами стараюсь не вступать.

Попробуй почитать книжки, что ли. Вдруг немного поумнеешь.

Date: 2014-08-28 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Опаньки, у вас же запрещена гей-пропаганда, а ты тут свои фантазии проповедуешь. Смотри, настучим в органы и отправишься зону топтать.

Date: 2014-08-28 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grave-d.livejournal.com
С этим как раз боюсь будет проблема. Наш брат от вашего не сильно то и отличается, поддается на провокации легко, в корень смотреть не любит, больше чем на два хода продумывать не хочет. Потому молчат россияне - значит поддерживают Путина. Ну и другие выводы в подобном духе. Печально, но без нехилой "эпохи просвещения" просто так это не забороть.

Date: 2014-08-28 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] misterrxxx.livejournal.com
Вы не понимаете ещё что произошло! На вас в очередной раз откатали обычную технологию свержения власти в странах третьего мира! Такое американцы делали примерно в 70-ти странах Африки и Южной Америке (сегодня как раз на Совбезе ООН Чуркин вас жестко подъебал этой фразой сравнив с Африкой и Латинской Америкой), технология проста, через местные элиты у которых счета на западе и СМИ подконтрольные им, людей выводят на площадь! Дальше устраивают провокацию с правоохранителями (как это было с Брекутом и студентами в первые дни) и объявляют правительство кровавыми палачами! После этого устраивают провокацию с неизвестными снайперами! Этот этап был везде и в Сирии и в Ливии и в Тунисе и в Египте, не говоря про десятки стран Африки и Южной Америке! Дальше приходят прямые марионетки США, так же как у вас, вы не выбрали правительство, вам его назначили из США, ещё за месяц до того как Яценюк стал премьером, об этом говорила Нуланд, за месяц как Порошенко стал президентом, об этом говорили все! В вашем правительстве чиновники из США проводят совещания и координируют действия, у вас в СБУ полностью этаж американский и висит американский флаг! Вы просто тупая галимая колония, тупые обезьяны! И Путин будет решать вашу судьбу с Вашингтоном, а не с вами приматы!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

thorneyed: (Default)
thorneyed

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
252627282930 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 08:24 am
Powered by Dreamwidth Studios