thorneyed: (Z-1000000)
[personal profile] thorneyed
Untitled-1

Если бы это писал какой-нибудь очевидный кремлебот или никому нахер не нужная продажная портянка типа всяких фрицморгенов или вассерманов, я бы даже не обратил внимания. Собственно, мудаческая сущность Лукьяненко для меня уже тоже много лет как не новость. Но всё же эти комментарии - важный кирпичик для тех, кому хочется понимать, почему многие (не некоторые, а многие) россияне думают об Украине то, что они думают.

И если кому кажется, что можно быть мудаком в ЖЖ, но писать при этом хорошие книги, вы сильно заблуждаетесь. Года три назад я попытался почитать один из поздних романов Лукьяненко - не выдержал и трёх страниц. Говно полезло сразу с первых же строк. Название не помню, но там начиналось со сцены в каком-то Луна-парке (эксперты подскажут).

В общем, такой вот культурный фон в современной России.

Да, если кто думает, что это всего лишь один такой мудак на тысячи честных творцов, вынужден разочаровать. Хворь сия скосила почти всех, здоровых можно по пальцам одной руки пересчитать (из ААА-класса, конечно, андеграунд не считаем). Вот, скажем, до какой прелести докатился автор "Тоталитарного рэпа":



Но спасибо тем, кто всё ещё говорит правду и не плодит ненависть. Это, кстати, окупается со временем гораздо лучше, чем подлизывание за сиюминутные подачки. Скажем, Салтыкова-Щедрина до сих пор читают, а вот его оппонентов как-то не очень. Или вот совсем свежий пример. Написано про другого президента, но честно, и потому получилось совсем как про нашего:



Поэтому Костю забудут, а Юру - нет.

Ничего удивительного

Date: 2014-02-23 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Обычное Амперское мышление.

Ну и библейское про бревно в глазу.

А российских хороших писателей и нет. Всем чего-то не хватает. Тот же Глуховский, паршивыми диалогами и вообще сюжету испортил игру же по своей Вселенной.
Edited Date: 2014-02-23 07:50 am (UTC)

Re: Ничего удивительного

Date: 2014-02-23 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Акунин приятен. Дивов был хорош до недавнего времени, но пару лет назад и его скосила имперская хворь. Говорят, Пелевин няша, но каюсь, не читал ничего.

Re: Ничего удивительного

Date: 2014-02-23 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pssshik.livejournal.com
Дивов хороший, на самом деле. Он просто либертарианец во внутренней эмиграции, поэтому для него слово толерантность является вариантом слова тоталитаризм.

Re: Ничего удивительного

Date: 2014-02-23 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
лолшто?

Лично мне пришлось его отфренживать после проповеди, суть которой сводилась к коллективной отвественность "чурок всяких" за преступления отдельных индивидов. Классика жанра - и к либертарианству имеет не больше отношения, чем национализация капитала или однопартийная система.

Re: Ничего удивительного

Date: 2014-02-23 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pssshik.livejournal.com
Видимо пропустил как-то :(

Date: 2014-02-23 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] smertelny-p.livejournal.com
демон, не гони, ты пелевина вообще-вообще не читал?

Date: 2014-02-23 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Русскоязычных авторов читал, в основном, в туалете, если оставалась книжка от предыдущего сидельца. С поклонниками Пелевина в одних сортирах срать как-то не приходилось, видимо.

Date: 2014-02-24 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] filos0v.livejournal.com
Принца Госплана читани, как игрожуру мож доставит.

Date: 2014-02-25 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] smertelny-p.livejournal.com
я не одного человека подсадил на олеговича, всем рекомендовал начать с моего любимого "омон ра" - несколько выделяется по сравнению с более поздним творчеством, но охуенность просто зашкаливает, сам раз пять минимум перечитал.
ну а если понравится, то и "принц госплана", и "чапаев и пустота", и прочие-остальные.

кстати, его "s.n.u.f.f." мне не очень понравился, однако до черта пророческой получилась картина.

Date: 2014-02-25 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Запомню, почитаю при случае. Сейчас я больше по военной прозе и мемуарам пошёл. Вот прям щас читаю это: http://www.belousenko.com/books/nikulin/nikulin_vojna.htm
Для прочистки мозгов от говна весьма и весьма действенная вещь.

Date: 2014-02-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] davert.livejournal.com
Честно, не помню что он конкретно в 2004ом писал, но тоже что-то писал. Мне кажется, что тональность за эти 9 лет у него резко поменялась.
Ну что делать, его можно по-человечески понять - на глазах валится его любимая Империя.

Date: 2014-02-23 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sielent-brat.livejournal.com
В 2004м он зассал приехать в Киев на литературный вечер своего имени.
По-ходу, я ему этого так и не простил %)

Date: 2014-02-23 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com
Да, Костя, это конечно феерически пиздец теперь. Как бывшему алисоману, обидно было.. Первые 15 секунд.

А потом я продолжил слушать "Капитана Колесникова".

ЗЫ. Кистя Кончев к нам на концерт в Днепропетровск приезжает. Интересно- много кирпичей на концерте высрет после победы фашисткой и антиправославной хунты?

ЗЗЫ. Кстати, о этом пидоре. Из всего его творчества я знаком только с экранизацией Ночного Позора- и то, друзья потащили. Концепция Добра, которое договаривается со Злом и разрешает ему в порядке договоренности поебывать подведомственное население- мне сразу эта концепция показалось странной. Я себе это как-то по-другому представлял. Глядя теперь на бугурт этого уепка в связи с безоговорочной победой сил Добра- я не удивлен. Картина мира у чувака рассыпалась, блеать.

Date: 2014-02-23 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sielent-brat.livejournal.com
На самом деле, в книге у него чуть иначе - там противостояние свет vs тьма и неоднократно акцентируется, что оно не тождественно добро vs зло.

Date: 2014-02-23 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com
Гы-гы : ))) Как Альянс и Орда в Вове? : ))))

Ну, я не спец. Просто бугурт у чувака отменный.

Date: 2014-02-24 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] filos0v.livejournal.com
Там скорее вся книга сводится к тому, что добра и зла нет, и могут существовать только оттенки. С этой точки зрения книга жизненна.

Date: 2014-02-23 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] annland.livejournal.com
Ээээ... боюсь ошибиться, первый выступающий - это Великое Дозорище России?

Date: 2014-02-23 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Оно самое. Лудшый Фонтаст Всея Расеи.

Date: 2014-02-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Что Головачёв уже не труЪ?

Date: 2014-02-23 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Я в душе не ебу, кто это такой. Спасибо Перумову, на рузке фонтастов я забил ещё в школе, и с тех пор читал почти исключительно забугорных авторов. Редкие попытки осилить что-то местное только убеждали меня в том, что я был сообразительным школьником и всё сделал правильно.

Date: 2014-02-23 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Полусоветский-полуроссийский писатель. Был популярен в начале 90-х.

Суховат.

Date: 2014-02-23 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Да и хуй с ним.

Date: 2014-02-23 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Согласен.

Date: 2014-02-23 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pssshik.livejournal.com
головачев это дарья донцова от фонтастики. даже производительность та же.

Date: 2014-02-23 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pssshik.livejournal.com
Хм, а олди, дьяченки (хотя они как раз забугорные = ), вышеупомянутый дивов опять же?

Date: 2014-02-23 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] naturallness.livejournal.com
Удваиваю вопрос, также есть из наших Валентинов, годный писатель. Олди те же.

Date: 2014-02-23 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Валентинова не знаю, Олди наши же.

Date: 2014-02-24 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] magpie80.livejournal.com
Ну ты даешь, знать Олдей и не знать Валентинова. Соавтор нескольких их отличных вещей ("Рубеж", "Пентакль", "Нам здесь жить") и исторический консультант кучи их же ранних произведений.

Date: 2014-02-24 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
В соседнем каменте говорил, повторю и тут - я русскоязычных авторов с определённого момента начал читать только в туалете, если предыдущий сиделец оставлял свою книгу. Таким образом я прочитал аж одну книгу Олдей - "Маг в законе". Было ок, но восторга не испытал, потому и не полез искать добавки.

А о том, что они украинцы, знаю лишь потому, что несколько лет проработал бок о бок с редакцией "Реальности фантастики" (но не в ней). Уверен, что я с половиной наших фантастов даже как бы и встречался, пробегая с дежурным "привет-привет" мимо рабочего места Ираклия, рядом с которым частенько кто-то из них сидел.

Date: 2014-02-24 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] magpie80.livejournal.com
У тебя, видимо, удивительный талант. Ты на пробу у Олдей выбрал самую слабую их вещь. По крайней мере, у меня это единственное их произведение, которое я начал читать, но ниасилил.
Попробуй "Путь меча", "Герой должен быть один", "Мессия очищает диск", тот же "Рубеж", раз уж с Дьяченками как-то знаком.
Edited Date: 2014-02-24 01:29 pm (UTC)

Date: 2014-02-23 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Олди и Дяченки (ВНЕЗАПНО) украинцы =)

Дивов, к сожалению, сломался на кавказском вопросе (хотя по отношению к Украине, вроде, до сих пор держался).

Date: 2014-02-23 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
Предпочитаю в Лукьяненко не наступать. Даже в руки не беру. Лучше Стругацких перечитаю. Или Лема.

Date: 2014-02-23 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] jin-ke.livejournal.com
Сало это он про свои необъятные телеса видимо. Кстати, по слухам слинял заграницу и предпочитает любить Родину из столь ненавистной "Гейропы", как и его лепший друг Полуумов, любящий Россию из штатов.
Такие ушлепки и их отношение к происходящему - лучшая реклама для майдана и Украины в целом

Date: 2014-02-23 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Самое обидное, что ранние книги Лукьяненко - очень ок, и по старой памяти его многие считают приличным человеком. Но нынешний Пилюлькин и тот, кто написал "Линию грёз" - это совершенно разные люди. Будто с разных планет. И это как-то в голове не укладывается.

Да Костя, ты лоханулся...

Date: 2014-02-23 12:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Алису" после этого клипа я думаю упала в глазах не только моих, а жаль... А где же соратник и единомышленник В.Цоя "...мы ждём перемен!!!"??? Или он как стал старпёром поменял ориентацию? Я думаю что сейчас ему было бы стыдно посмотреть в глаза Виктору. А про "Ночной позор" даже говорить нечего: жуть, муть и бред сивой кобылы. Я фильм даже не досмотрел. Что бы ни говорили в россии а я вспоминаю высказывание О.Хаксли: "Я могу сочувствовать страданиям людей, но не их радостям. Что-то в чужом счастье есть на редкость тоскливое." - и соответственно к этому отношусь. Пусть сами себя пожалеют.

Date: 2014-02-26 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] bcranger.livejournal.com
ебать, да этот Лукьяненко болен. Независимо от событий в Украине, такая "имперская" позиция и пренебрежительное отношение к народу соседней страны - предмет разборок людей в белых халатах. Градус неадеквата настолько велик, что просто жалко становится, как жалеют всех душевнобольных.
Процветания твоей вымышленной великой российской империи, дядь. Ты очень хороший, можно сказать, образцовый ЯРУССКИЙ.

Date: 2014-02-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Именно.

Но огорчает даже не сама позиция Лукьяненко, а то, какое количество идиотов его одобряет в комментариях.

Profile

thorneyed: (Default)
thorneyed

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
252627282930 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 5th, 2026 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios