thorneyed: (Симон Петлюра)
[personal profile] thorneyed
18062585_1
Прошёлся по постам с информацией о расстреле рейсового автобуса под Волновахой и в очередной раз поразился толпам ботов, троллей и, вроде бы, живых людей, которые даже в такой предельно ясной ситуации продолжают срать своими конспирологическими теориями, становиться в позу вида "обе стороны виноваты" или, уже не стесняясь, вслух прикидывать, как это убийство можно использовать "в интересах Новороссии".

Я не понимаю, как можно срать, срать, срать и срать. Я не вижу, где у них предел бесчеловечности и лживости. Я даже не уверен, существует ли он в принципе. И вот что мне подумалось...

Это же не люди. Каждый из них - это массогабаритный макет человека из говна. Именно поэтому они могут срать почти бесконечно. А когда запас говна в каждом из них подойдёт к концу, они просто исчезнут. Но этого нельзя допустить, им ещё предстоит отвечать за то, что они сейчас делают. Поэтому я прошу - не жалейте свои банхаммеры. Увидели у себя ММЧ(г) - баньте сразу. Если ММЧ(г) лезет к вам со своими бреднями в комментариях у кого-то с атрофированным обонянием - игнорируйте. Можете послать нахуй. Тоже вариант. Но не давайте им возможности засрать комментарии к важным постам, ведя диалог с вами. Пускай набухают от переизбытка говна без вашего внимания, их время ещё придёт. С таким количеством говна, отгруженным в собственную карму, ММЧ(г) долго не протянут.

И только если у вас будут сомнения, если вам покажется, что перед вами человек, который просто попал под пагубное влияние телепортянок и ММЧ(г) - дайте ему шанс. Но, к сожалению, в 90% случаев это будет всё тот же ММЧ(г), только облитый хорошим дезодорантом.

Свобода слова? Да, высшая ценность. Но срать в своём блоге я не позволю.

А вы?

Date: 2015-01-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Много ботов, но есть и такие, которых я знаю уже несколько лет.

Да и боты. За каждым ведь сидит живой мудак - из плоти и крови говна и дезодоранта. Как они выдерживают такую нагрузку на свою совесть? Во что они превращаются после месяца такой "работы"?

Пиздец просто.

Date: 2015-01-14 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Такое не может не быть личным. Есть виды бизнеса предельно опасные для психики.

Date: 2015-01-14 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
В совке слишком долго и старательно переводили людей на гавно. И это результат.

Date: 2015-01-14 11:11 pm (UTC)

Date: 2015-01-15 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com
"Я не понимаю, как можно срать, срать, срать и срать. Я не вижу, где у них предел бесчеловечности и лживости"

И снова "пять".

Date: 2015-01-15 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com
Не, дело не в "совке".
Вернее не только в нём.
Нечто более глубинное.
Я бы сказал, что аморальность ватников закреплена на генетическом уровне.
Хотя нет, это моральность не закреплена - таки мораль есть производная разума, а разум есть результат эволюции. Ну а всё, что делает эволюция, закрепляется в генах.

Date: 2015-01-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Я общаюсь вживую с зомбозрителями. Они добрые люди, но у них с логикой всё плохо. Согласен, что среди комментаторов таких мало. В основном - циничные негодяи.

Date: 2015-01-15 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] chernyjdyr.livejournal.com
Люди верят тому во что им хочется верить. А им хочется верить что они хорошие. Если есть хоть малейшая почва для сомнения ( а она есть всегда) человек задействует все возможные сознательные и бессознательные системы (когнитивный диссонанс, туннельное зрение и тп и тд ) что бы достить удобного для них заключения. И даже если нет, то на помощь приходят всякие отмазки вроде "высшего блага" , и "он первый начал" и "все так делают".
Это как у Милгрема - обычные , хорошие люди способны на гнусь - только дай им благородную цель.

Так что вы глубоко ошибаетесь. Это не говно - это обычные и даже может быть добрые и интелегентные люди. И в этом вся трагедия.

Date: 2015-01-15 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Я бы принял такое объяснение единичного случая. Или двух-трёх. Но на каком-то этапе должно же было наступить осознание.

Date: 2015-01-15 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] k0rv1n19.livejournal.com
Если 15 лет натравливать нацию на другую, то не удивительно, что она не может мыслить самостоятельно.
Насчет осознания. Оно не наступит никогда. Просто потому, что им будет стыдно за содеянное и сказанное. Потому надо отказываться от России и россиян. Они нам не были братьями и не будут. Надо им это хорошо показать.
На примере Крыма и Донбасса. Отрезать их от всех благ. Они это более чем заслужили своим действием и бездействием. Они мыслят иначе, их надо дотировать и отстраивать. И они нас ненавидят. Ненавидят просто потому, что мы смогли объединиться, а они нет. Не стоит им сочувствовать и уповать на "гуманитарную катастрофу" созданную ими же. Надо смотреть вперед на 10-25 лет. И если вернуть территории- можно смело забыть про светлое будущее. Но войну прекращать нельзя. Нельзя пока они друг друга не перебьют или уйдут.
Edited Date: 2015-01-15 12:27 pm (UTC)

Date: 2015-01-15 12:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы преувеличиваете. 90% россиян никаких чувств в украинцам и Украине не испытывают. Тем более, чт ов РФ проживает 2 млн. этнических украинцев.
А насчет Крыма... Вы в курсе, что там остались этнические украинцы и проукраински настроенны татары? Вы их бросит хотите? Вот я всегда говорил, что между СОВЕТСКИМИ россиянами и СВЕТСКИМИ украинцами большой разницы нет. Россияне злее по жизни, но злоба - дело наживное. Украинцы подтянутся.

Date: 2015-01-15 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] k0rv1n19.livejournal.com
Да, в курсе. Потому и надо их приглашать переехать на ПМЖ в Украину. Так общество станет не таким разношерстным и более консолидированным. Это фильтр. Надо показать, что мы не забыли патриотов и готовы принять их и обеспечить жильем и работой. Скажете их нет? Отвечу- посмотрите на США времен великой депрессии. Народ начал строить инфраструктуру за счет тупо напечатанных долларов. Нам мажет напечатать их США а качестве кредита от МВФ. НО только если будут реформы. А пока спасание утопающих- дело рук самих утопающих.
Ничего личного- просто политика. А не хотят ехать- так пусть организовывают "украинскую зиму" и просятся домой. Насильно возвращать не надо. Проблем не оберешься.

Date: 2015-01-15 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] k0rv1n19.livejournal.com
Надо быть выше чувств. И мыслить объективно. Россия думала чувствами и к чему это привело?

Date: 2015-01-15 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] grave-d.livejournal.com
Он прав. Конкистадоры крестили и тут же убивали детей в Южной Америке не только и не столько потому, что были бессовестными кровожадными монстрами, но потому что это было хорошим поступком. Они верили, что творили добро.

Date: 2015-01-16 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Ну давайте жить по моральным стандартам позднего средевековья.

Date: 2015-01-22 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] vassallog.livejournal.com
я стараюсь не интересоваться подобными новостями, дабы не смущать свою психику трагдеиями.
Но вот я прочитал этот пост, и вроде бы даже чуточку меня 3адело бугуртом.

Но я правда немного не понимаю людей, которые вобще там е3дят, да еще и толпами и при этом не преследуют цели совершить массовый суицид.
Я далеко от 3оны ато, но при каждом в3рыве в местном карьере прячусь в свежевырытй бункер с 3апасом еды и корвалола, а они блджад на автобусе е3дят в 3оне боевых действий.

Date: 2015-02-05 12:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
про генетический уровень - так есть - мы же потомки ордынцев, викингов, и каких то кочевых степняков. Бу!

Date: 2015-02-05 12:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
хм... конкистадоры жили уже в полноценном Ренессансе.....

Profile

thorneyed: (Default)
thorneyed

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
252627282930 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 08:24 am
Powered by Dreamwidth Studios